Изготовление корпусов для акустики на заказ. Материалы для корпусов акустических систем. Что же происходит на самом деле

Коллектив компании «TRIUMPH AUDIOLAB» за время своей работы по разработке и созданию сложных акустических систем, накопила большой опыт изготовления корпусов и конструкций акустического оформления самых разнообразных видов.

Наше столярное производство оснащено современным оборудованием, а специалисты имеют высокую квалификацию, что позволяет нам выполнять заказы, используя практически все известные материалы и технологии столярного производства. Мы работаем с МДФ и ДСП, с массивом ценных пород дерева, используем натуральные шпоны и материалы фирм «ALPINA» и «BOOMANS», что впрочем, не исключает применение шпона производства иных фирм, в том числе и российских. МДФ, в основном, используется производства немецкой фирмы «HORNITEX» известной стабильным качеством своих изделий. В качестве отделочных материалов, в основном, используются грунты, краски и лаки фирмы «SAYERLACK».Для отделки бюджетных АС используется ПВХ пленка производства таких известных фирм, как «ROXAN», «ALFATHERM», «RENOLIT» и «HORNSCHUCH».

За время существования столярного производства нами были апробированы многие методы изготовления корпусов акустических систем, в результате были найдены надежные технологии, позволяющие гарантировать высокое качество продукции.

Все это вместе взятое позволяет предложить Вам самые разнообразные услуги по изготовлению и ремонту компонентов акустических систем.
В число этих услуг входят:
1. Изготовление корпусов акустических систем любой сложности (фазоинверторные, рупорные, закрытые, трансмиссионные линии, band-pass и т.д.), как по индивидуальным заказам, так и для серийного производства по Вашим чертежам и эскизам.
2. Финишная отделка корпусов натуральным шпоном, виниловой пленкой ПВХ или покраска по каталогу RAL.
3. Нанесение лакового покрытия на корпус АС, в том числе покрытие корпуса рояльным лаком.
4. Полировка корпусов АС.
5. Перекраска корпусов акустических систем.
6. Разнообразный ремонт корпусов акустических систем: устранение сколов, трещин, царапин, вмятин и прочее.
7. Переодевание корпусов акустических систем (замена одного шпона на другой).
8. Подгонка цвета корпусов акустических систем под цвет деталей интерьера Вашего дома, офиса или какого-либо другого помещения.
9. Ремонт и изготовление грилей для акустических систем.
10. Изготовление шипов с регулируемой высотой для подставок под корпуса акустических систем.
11. Изготовление «DIY KIT`S» конструкций корпусов АС для самостоятельной сборки.
12. Изготовление тестовых разовых корпусов экспериментальной акустики без отделки.
13. Изготовление антирезонансных подставок под полочные и напольные акустические системы.

Корпуса акустических систем изготовляются из листов МДФ или ДСП по желанию заказчика толщиной 16, 18, 22 или 24 мм. Внутренний объем корпуса АС заполняется звукопоглотителем (SONOFIL SO/1/W или DAMPING MATERIAL) из расчета 12…24 г на литр внутреннего объема. Прочность корпуса АС увеличивается за счет применения фирменной антирезонансной технологии, основанной на применении ребер жесткости или распорок. В дорогих моделях АС дополнительно наносится композитный вибропоглотитель (PRITEX N28 или PRITEX N42) на внутренние поверхности стенок корпуса АС. Для фанерования практически всех плоскостей мы используем пресса высокого давления. Фанерование производится на клей ПВА KLEIBERIT (Германия). Готовые детали корпуса АС финишируются и герметично собираются.

Мы предлагаем частным лицам и фирмам услуги по разработке и изготовлению корпусов акустических систем любого уровня, специализации и стиля.
Мы имеем опыт изготовления корпусов с криволинейными образующими, а также сложных конструкций из переклея массива.
Принимаем заказы от дизайн-студий на выполнение сложных конструкций АС и сопутствующих изделий.

Возможно комплектование корпусов АС съемными пыльниками, ножками, шипами, терминалами, фазоинветорными трубами, логотипами и т.п.
На всю продукцию дается гарантия.

Заказные корпуса

Для заказа корпуса, требуется эскиз, чертежи или описание конструкции. Ориентировочные цены приведены в таблице. Крепить головки предлагается снаружи (съёмные панели возможны, но снижают акустические свойства). Возможно комплектование съёмными пыльниками, ножками, терминалами и т.п.

№ п /п

Размеры В ´ Ш ´ Г

Цена за шт., руб.

Вибропогл. покрытие

Нетто, объем, литры

1100 ´250 ´400, MDF-24мм, отверстия под головки, терминал, трубы

900 ´196 ´294, MDF-16мм, отверстия под головки, терминал, трубы

390 ´196 ´294, MDF-16мм, отверстия под головки, терминал, трубы

418 ´170 ´200, MDF-16мм, отверстия под головки, терминал, трубы

SUB 350 ´345 ´345, MDF-16мм, отверстия под головки, терминал, трубы,

SUB Band-Pass 350 ´345 ´345, MDF-16мм, отверстия под головки, терминал, трубы

Внешняя отделка корпуса АС (финиш).

  • отделка виниловой пленкой ПВХ (нанесение вакуумным методом)
  • отделка натуральным шпоном
  • покраска корпуса АС в любой цвет по каталогу RAL-К1
  • нанесение лакового покрытия (кол-во слоев)
  • покрытие рояльным лаком: увеличивает срок изготовления на 8 недель.
  • тонирование натурального шпона
  • отбеливание шпона дуба
  • полировка: увеличивает срок изготовления на 1 неделю.

Прежде подробного рассмотрения проблемы обрисуем круг задач, зная конечную цель, будет проще избрать нужное направление. Изготовление акустических систем своими руками нечастый случай. Практикуется профи, начинающими музыкантами, когда магазинные варианты не устраивают. Появляется задача встраивания в мебель или качественного прослушивания уже имеющейся медиа. Это типичные примеры, которые решаются набором общепринятых способов. Рассмотрением мы и займемся. Не рекомендуем листать по диагонали устройство акустической системы, вникайте!

Устройство акустических систем

Нет шансов сделать акустическую систему самостоятельно без понимания теории. Любителям музыки следует знать, что биологический вид Homo Sapiens слышит внутренним ухом звуковые колебания частот 16-20000 Гц. Когда дело касается классических шедевров, то разброс высок. Нижний край – 40 Гц, верхний – 20 000 Гц (20 кГц). Физический смысл этого факта заключается в том, что не все динамики способны воспроизвести сразу полный спектр. Относительно медленные частоты лучше удаются массивным сабвуферам, а пищание на нижней границе воспроизводят менее габаритные громкоговорители. Понятно, что для большинства людей это ничего не значит. И даже если часть сигнала пропадет, не будет воспроизведена, никто этого и не заметит.

Полагаем, что те, кто поставил целью самостоятельное изготовление акустической системы, должны критично оценивать звук. Полезно будет знать, что годная колонка имеет два и более динамиков, чтобы иметь возможность отразить звучание обширной полосы из слышимого спектра. А вот сабвуфер даже в сложных системах один. Это связано с тем, что низкие частоты заставляют вибрировать окружение, проникая даже сквозь стены. Становится непонятным, откуда именно несутся басы. Следовательно, и колонка НЧ одна – сабвуфер. А вот что касается прочего, то человек уверенно скажет, с какого направления пришел тот или иной спецэффект (луч ультразвука блокируется ладонью).

В связи со сказанным проведем делением акустических систем:

  1. Звук в формате Моно непопулярен, поэтому избегаем касаться исторических экскурсов.
  2. Звучание Стерео обеспечивается двумя каналами. Оба содержат низкие и высокие частоты. Лучше подойдут равноценные колонки, снабженные парой динамиков (басы и писк).
  3. Звук Вокруг отличается наличием большего числа каналов, создающих эффект объемного звучания. Избегаем увлекаться тонкостями, традиционно 5 колонок плюс сабвуфер доносят гамму меломанам. Конструкция многообразна. Поныне ведутся исследования, ставящими целью улучшить качество передачи акустики. Расстановка традиционная такова: по четырем углам комнаты (грубо говоря) по колонке, сабвуфер стоит на полу слева или в центре, под телевизором помещается фронтальная колонка. Последняя в любом случае снабжается двумя динамиками и более.

Важно создать правильный корпус для каждой колонки. Низкие частоты потребуют наличия деревянного резонатора, для верхней границы диапазона — не важно. В первом случае бока ящика служат дополнительными излучателями. Найдете видео, демонстрирующее габаритные размеры, соответствующие длинам волн низких частот по науке, практически остается копировать готовые конструкции, дельной литературы тематика лишена.

Круг задач очерчен, читатели понимают — самодельная акустическая система строится следующими элементами:

  • набор динамиков частот сообразно числу каналов;
  • фанера, шпон, доски корпуса;
  • декоративные элементы, краска, лак, морилка.

Проектирование акустики

Изначально выбираем количество колонок, тип, местоположение. Очевидно, изготавливать в большем числе, нежели имеет каналов домашний кинотеатр, неразумный тактический ход. Кассетному магнитофону хватит двух колонок. К домашнему кинотеатру выйдет уже не менее шести корпусов (динамиков будет больше). Согласно потребностям аксессуары встраиваются в мебель, качество воспроизведения низких частот хромает. Теперь вопрос выбора динамиков: в издании авторства Найденко, Карпова приведена номенклатура:

  1. Низкие частоты – головка CA21RE (H397) посадкой на 8 дюймов.
  2. Средний диапазон – головка MP14RCY/P (H522) на 5 дюймов.
  3. Верхние частоты – головка 27TDC (H1149) на 27 мм.

Приводили базовые принципы конструирования акустических систем, предлагали электрическую схему фильтра, рассекающего поток на две части (выше дан перечень трех поддиапазонов), приводили название покупных динамиков, решающих задачу создания двух колонок стерео. Избегаем повторяться, читатели могут взять труд полистать раздел, найти конкретные названия.

Следующим вопросом будет фильтр. Полагаем, фирма National Semiconductor не обидится, если отскриним чертеж усилителя перевода Ридико. Рисунок показывает активный фильтр с питанием +15, -15 вольт, 5 однотипных микросхем (операционных усилителей), граничная частота поддиапазонов вычисляется формулой, приведенной на изображении (дублируем текстом):

П – число Пи, известное школьникам (3,14); R, C – номиналы резистора, емкости. На рисунке R = 24 кОм, С — замалчивается.

Активный фильтр, питаемый электрическим током

Учитывая возможности выбранных динамиков, читатель сможет подобрать параметр. Берутся характеристики полосы воспроизведения колонки, находится стык перекрытия между ними, туда выносится граничная частота. Благодаря формуле, вычисляем величину емкости. Номинал сопротивления избегайте трогать, причина: может (спорный факт) задавать рабочую точку усилителя, коэффициент передачи. На частотной характеристике, приведенной в переводе, которую опускаем, граница составляет 1 кГц. Давайте посчитаем емкость указанного случая:

С = 1 / 2П Rf = 1 / 2 х 3,14 х 24000 х 1000 = 6,6 пФ.

Не ахти какая большая емкость, выбирается из условия максимально допустимого напряжения. В схеме с источниками +15 и -15 В вряд ли стоит номинал, превышающий суммарный уровень (30 вольт), возьмите пробивное напряжение (справочник поможет) не менее 50 вольт. Не пытайтесь поставить электролитические конденсаторы постоянного тока, схема обретает шансы взлететь на воздух. Отсутствует смысл разыскивать исходную схему чипа LM833 по причине Сизифова труда. Некоторые читатели найдут замену микросхеме, отличающуюся… надеемся на понимание.

Насчет сравнительно небольшой емкости конденсаторов (рознично и суммарной) описание фильтра говорит: благодаря низкому импедансу головок без активных компонентов номиналы пришлось бы увеличить. Закономерно вызывая появление искажений, обусловленных наличием электролитических конденсаторов, катушек с ферромагнитным сердечником. Не стесняйтесь двигать границу деления диапазонов, общая пропускная способность остается прежней.

Пассивные фильтры соберет своими руками каждый обученный пайке, курс школьной физики. В крайнем случае заручитесь помощью Гоноровского, лучше некуда расписаны тонкости прохождения сигналов через радиоэлектронные линии, обладающие нелинейными свойствами. Приведенный материал заинтересовал авторов фильтрами низкой и высокой частоты. Желающие поделить сигнал на три части должны зачитываться трудами, раскрывающими базис полосовых фильтров. Максимально допустимое (или пробивное) напряжение выйдет мизерным, номинал станет значительным. Под стать упомянутым электролитическим конденсаторам емкости номиналом десятки микрофарад (три порядка выше используемых активным фильтром).

Новичков тревожит вопрос получения напряжения +15, -15 В питания акустических систем. Намотайте трансформатор (пример приводился, программа ПК Trans50Hz), снабдите двухполупериодным выпрямителем (диодный мост), профильтруйте, наслаждайтесь. Наконец, активный или пассивный фильтр прикупите. Называется указанная вещица кроссовером, внимательно подбирайте динамики, диапазоны точнее соотносите с параметрами фильтра.

Для пассивных кроссоверов акустических систем найдете в интернете множество калькуляторов (http://ccs.exl.info/calc_cr.html). Исходными цифрами программа расчета принимает входные сопротивления динамиков, частоту деления. Введите данные, программа-робот быстро снабдит величинами емкостей и индуктивностей. На приведенной страничке задавайте тип фильтра (Бесселя, Баттерворта, Линквица-Райли). На наш взгляд задачка для профи. Приведенный выше активный каскад образован фильтрами Баттерворта 2-го порядка (скорость снижения АЧХ 12 дБ на октаву). Касается частотной (АЧХ) характеристики системы, понятно только профессионалам. Если сомневаетесь, выбирайте золотую серединку. В прямом смысле ставьте галку на третьем кружке (Бессель).

Акустика компьютерных колонок

Довелось посмотреть на Ютуб видео: юноша объявил, что сделает акустическую систему своими руками. Отрок талантлив: раскурочил колонки персонального компьютера - ну, совсем никакие - извлек на свет Божий усилитель с регулятором, поместил в спичечный коробок (корпус акустической системы). Компьютерные динамики известны плохим воспроизведением низких частот. Сами устройства маленькие, легкие, во-вторых, буржуи материалами экономят. Откуда в акустической системе взяться басам. Юноша взял… читайте дальше!

Наидорожайший компонент музыкального центра. Акустика класса hi-end стоимостью обходит дешевую квартиру. Ремонт, сборка колонок неплохой бизнес.

Усилитель низкой частоты акустической системы соберет продвинутый радиолюбитель, никаких кулибиных не нужно. Из спичечного коробка торчит ручка регулятора громкости, вход с одной стороны, выход - с другой. Динамики старой акустической системы малы. Юноша раздобыл старенький громкоговоритель не сказочных размеров, но солидный. С колонки советских времен акустической системы.

Чтобы звук не тревожил воздух пищанием, умный отрок сколотил дюймовые доски ящиком. Динамик старенькой акустической системы поместил в размеров почтовой коробки, сместил, как это делается производителями современных сабвуферах домашних кинотеатров. Изнутри колонку звукоизолятором отделывать поленился. Желающий может использовать для акустической системы ватин, другой схожий материал. Маленькие динамики помещены вовнутрь продолговатых коробок, только-только вмещающих торцом громкоговоритель. Гордый отрок подключил один канал акустической системы на два маленьких динамика, второй - на один большой. Работает.

Юноша сказочный молодец, не пьет в подворотне, уподобляясь сверстникам, не портит в свободное время будущих невест, занят делом. Как говорил один знакомый: «Молодому поколению прощается недостаток знания и опыта, не избыток наглости, упроченного равнодушием».

Улучшения

Решили усовершенствовать методику, откровенно надеемся, дополнение поможет сделать акустическую систему самостоятельно несколько качественнее. Проблема? Понятие выдумано радиотехниками, создателями акустических систем — частота. Вибрация Вселенной имеет частоту. Говорят, даже ауре человека присуще. Каждая добротная колонка недаром вмещает несколько динамиков. Большие предназначены для низких частот, басов; прочие — для средних и высоких. Не только размер, а и устройство у них разное. Мы уже обсуждали этот вопрос и интересующихся отсылаем к написанным обзорам, где приводится классификация акустических систем, раскрываются принципы действия наиболее популярных.

Компьютерщикам известен системный зуммер, работающий по прерыванию BIOS, который способен вроде бы выдавать один звук, но талантливые программисты выписывали на нем вычурные мелодии, даже с попыткой цифрового синтеза и воспроизведения голоса. Однако при желании бас такая пищалка выдать не может.

К чему этот разговор… Большой динамик следовало бы не просто приспособить на один из каналов, а присудить специализацию басов. Как известно, большинство современных композиций (Звук Вокруг не берем) рассчитаны на два канала (стереовоспроизведение). Получается, что два одинаковых динамика (маленьких) играют одни и те же ноты, смысл в этом маленький. В то же время с этого же канала бас теряется, а высокие частоты гибнут на большом динамике. Как быть? Предлагаем внедрить в схему пассивные полосовые фильтры, которые помогут разбить поток на две части. Схему берем иностранного издания по той простой причине, что она первой попалась на глаза. Вот ссылка на исходный сайт chegdomyn.narod.ru. Радиолюбитель переснял из книги, приносим извинения автору, что не указываем первоисточник. Это происходит по той простой причине, что он нам не известен.

Итак, картинка. Бросаются сразу в глаза слова Woofer и Tweeter. Как не сложно догадаться, это, соответственно, сабвуфер для низких частот, и динамик для высоких. Охватывается диапазон музыкальных произведений 50-20000 Гц, причем на сабвуфер приходится полоса нижних частот. Радиолюбители могут сами по известным формулам просчитать полосы пропускания, для сравнения ля первой октавы, как известно, составляет 440 Гц. Считаем, что для нашего случая такое деление подойдет. Вот только хотелось бы найти два больших динамика, по одному на каждый канал. Смотрим схему…

Не совсем музыкальная схема. В положении, занимаемом системой, идет фильтрация голоса. Диапазон 300-3000 Гц. Переключатель подписан Narrow, переводится, как полоса. Чтобы получить Wide (широкое) воспроизведение, опускаем клеммы. Поклонники музыки могут выкинуть полосовой фильтр Narrow, любителям бороздить скайп рекомендуем избегать поспешного решения. Схеме напрочь исключит петлевой эффект микрофона, известный повсеместно: пронзительное гудение вследствие переусиления (положительной обратной связи). Ценный эффект, даже военный знает сложности использования громкой связи. Владелец ноутбука осведомлен…

Для устранения эффекта обратной связи изучите вопрос, найдите, на какой частоте резонирует система, отрежьте лишнее фильтром. Очень удобно. Касательно популярной музыки микрофон отключаем, уносим подальше от динамиков (случай караоке), начинаем петь. Фильтры верхних и нижних частот оставим неизменными, изделия просчитаны неизвестными западными друзьями. Испытывающим затруднения, читая иностранные чертежи, поясняем, схема изображает (полосовой фильтр Narrow отброшен):

  1. Емкость 4 мкФ.
  2. Неиндуктивные сопротивления R1, R2 номиналом 2,4 Ом, 20 Ом.
  3. Индуктивность (катушка) 0,27 мГн.
  4. Сопротивление R3 8 Ом.
  5. Конденсатор С4 17 мкФ.

Динамики должны соответствовать. Советы указанного сайта. Сабвуфером пойдет МСМ 1853, пищалкой (слово не списали) послужит РЕ 270-175. Полосы пропускания посчитаете самостоятельно. Большая буква Ω означает кОмы — ничего страшного нет, поменяйте номинал. Напоминаем, емкости параллельно соединенных конденсаторов складываются, как последовательно включенные резисторы. На случай, если сложно достать подходящие номиналы. Вряд ли получится изготовить динамики своими руками, набрать небольшие номиналы сопротивлений реально. Не используйте катушки, вырезаем пластины нихрома, подобных сплавов. После изготовления резистор лакируется, большого тока не планируется, защищать элемент не следует.

Индуктивности проще намотать самостоятельно. Логично использовать онлайн-калькулятор, задав емкость, получим параметры: количество витков, диаметр, материал сердечника, толщину жилы. Приведем пример, избегая быть голословными. Посещаем Яндекс, набираем нечто вроде «онлайн калькулятор индуктивности». Получаем ряд ответов выдачи. Выбираем понравившийся сайт, начинаем думать, как намотать индуктивность акустической системы номиналом 0,27 мГн. Нам понравился сайт coil32.narod.ru, начнем работу.

Исходные сведения: индуктивность 0,27 мГн, диаметр каркаса 15 мм, проволока ПЭЛ 0,2, длиною намотки 40 миллиметров.

Сразу возникает вопрос, видя калькулятор, где взять номинальный диаметр изолированной проволоки… Потрудились, нашли на сайте servomotors.ru таблицу, взятую из справочника, которую приводим в обзоре, считайте на здоровье. Диаметр меди составляет 0,2 мм, изолированной жилы – 0,225 мм. Скармливаем смело величины калькулятору, вычисляя нужные величины.

Получилась двухслойная катушка, числом витков 226. Длина провода составила 10,88 метра сопротивлением порядка 6-ти Ом. Главные параметры найдены, начинаем мотать. Самодельная акустическая система выполняется в ручной работы корпусе, примостить фильтр место найдется. К одному выходу подключаем пищалку, к другому – сабвуфер. Пару слов касательно усиления. Может статься, каскад усилителя не потянет четыре динамика. Каждая схема охарактеризована некой нагрузочной способностью, выше нельзя подпрыгнуть. Устройство акустической системы рассчитано, учитывая фиксированный запас, чтобы согласовать нагрузку, часто применяется эмиттерный повторитель. Каскад, заставляющий схему работать, полная отдача на любой динамик.

Напутствие начинающим конструкторам

Считаем, помогли читателям понять, как правильно конструировать акустическую систему. Пассивные элементы (конденсаторы, резисторы, катушки индуктивности) сможет достать, изготовить каждый. Осталось собрать корпус акустической системы своими руками. А за этим, верим, дело не станет. Важно понять, музыка сформирована гаммой частот, обрезаемых неправильным изготовлением устройства. Собравшись сделать акустическую систему, подумайте над этим, поищите компоненты. Важно передать великолепие мелодии, будет твердая уверенность: труд не пропал даром. Акустическая система прослужит долго, радость подарит.

Верим, изготовление акустических систем своими руками читателям будет в удовольствие. Грядущее время уникально. Поверьте, в начале XX века нельзя было черпать информацию тоннами ежедневно. Обучение выливалось тяжким кропотливым трудом. Приходилось обшаривать пыльные полки библиотек. Возрадуйтесь интернету. Страдивари пропитывал древесину скрипок уникальным составом. Скрипачи современности продолжают выбирать итальянские экземпляры. Вдумайтесь, прошло 30 лет, воз остался позади.

Нынешнему поколению известны марки клеев, наименования материалов. Необходимое продается магазинами. СССР лишил изобилия людей, снабдив относительной стабильностью. Сегодня преимущество описывается возможностью изобретения уникальных способов заработка. Профессионал-самоучка везде срубит капусты.

Меня зовут Александр Николаевич, владелец салона, мне 57 лет, радиотехнике и акустике посвятил всю жизнь, как и мой отец. Обучался еще в советское время, работал на радиозаводе, в телеателье.

Изготавливаю эксклюзивную акустику на заказ сообразно с физикой и моим опытом. В лучших традициях российского HI-End. Не путать с самопальной кустарщиной на «коленке» из покрытого пленкой ДСП, я таким не занимаюсь.

Предупреждение для начинающих! Самостоятельная сборка даже по готовой схеме акустики еще не гарантирует хорошего звука! У всех динамиков значительный разброс параметров, и звучание надо «доводить» на слух, подгоняя кроссовер и демпфирование головок.

Очень многие мастера делают акустику, но большинство просто повторяют промышленные модели в разных вариациях. Ну хочется всем маленькой, компактной акустики…

Я нарабатывал свой опыт более 40 лет, и пришел к некоторым для себя открытиям. Пройдите аналогичный путь, научитесь…

Мои изделия имеют внушительные размеры, и это не прихоть, а законы физики. Иначе живого звука не получить. Да и кроме размеров много тонкостей.

Звоните, назначайте любое удобное Вам время — и приезжайте слушать! Все услышите сами.

Мой телефон 8-906-730-72-70 или пишите на почту

В салоне есть несколько готовых изделий. Только после прослушивания можно что-то решать. Сделать можно из любого материала — МДФ, фанеры, массива. Отделка — любая по желанию. Динамики — любые современные или винтажные. Пишите Ваши пожелания на почту, отвечу на любой вопрос.

Сделать могу много чего… Но. Скажу раз и еще раз — Я не делаю то, чего ПОЛНО на рынке. Какой смысл? Мне это не интересно делать.

Что делаю:

Высококачественную акустику для тех, кому важнее натуральный живой звук а не известный шильдик или чье то имя.

Не делаю:

Компактные колонки -«столбики» наподобие промышленных моделей. Этого полно на рынке ….

Корпуса — но могу отдать Ваш заказ своему мастеру. качество очень высокое.

Копии промышленных изделий с целью сделать дешевле.

Динамики (огромный выбор готовых. Нужен эксклюзив — обращайтесь — С.Петербург, завод Диффузор).

Литье корпуса из металла или штамповка (технологи Вам скажут, сколько это стоит в штучном исполнении. Желание пропадет сразу)

Теперь о стоимости качественной акустики, в особенности ручного штучного изготовления. Ни для кого не секрет, что производство акустики это на 80% мебельное производство. Корпус является самой сложной и дорогой частью конечного изделия. Сделать дешево одиночную на заказ пару нельзя, в отличие от поточного массового производства. Если кратко — за десять -двадцать тыс. вам никто ничего хорошего не сделает. Только халтуру на коленке…

Если Ваш бюджет ограничен, и хочется сэкономить, но купить хорошее- спросите, подскажем, есть интересные варианты.

Например фирменная Шведская акустика: Dynavoice Definition DF-8, высочайшее качество звучания, запас мощности и цена в отделке пленкой менее 80 тысяч. На заказ пару такого уровня за эти деньги не сделать. И от акустики любой другой известной марки даже вдвое дороже такого звука не получить. Проверено неоднократно. Есть хорошие варианты и вдвое дешевле, спрашивайте.

Есть и другие модели акустики и усилителей европейских и азиатских производителей, представленных в нашем салоне эксклюзивно на Москву и область на правах официального дилера. Наш салон находится в области, г.Сергиев Посад, филиал в Москве не открываем специально из-за дополнительных налогов и высокой московской аренды, а поднимать цены мы не хотим.

P.S. Если Вам нужно изготовить только КОРПУСА, пришлите рабочий чертеж (не картинку) на почту

для расчета стоимости, с указанием желаемой отделки — шпон, окраска или другое.

Если Вам нужна еще и инженерная проработка (с расчетом кроссовера) под ваши динамики — то пишите на почту, указав обязательно:

Жанровая направленность акустики или универсальная.

Тип, модель и все технические параметры Ваших динамиков, которые хотите использовать.

Эскиз внешнего вида акустики. Желаемая отделка. За Вас я фантазировать не буду.